• 12 апреля 2018, четверг
  • Новосибирск, Каинская 8Б

Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2228 дней назад
12 апреля 2018 c 19:00 до 21:00
Новосибирск
Каинская 8Б

Лекция социолога и маркетолога Татьяны Анойкиной о соотношении "бренд" и "идентичность"

Брендинг – часть маркетинга, теория, родившаяся в бизнес-практике. Идентичность – термин из сферы социальных наук: психологии и социологии. Как эти термины связаны между собой, что между ними общего? В современной жизни бренды обрастают идентичностью, а личности дополняют (заменяют?) идентичность «личным брендом». Именно эти два процесса мы обсудим на встрече 12 апреля.

Лектор – Татьяна Анойкина, социолог, закончила бакалавриат по специальности «социология» Новосибирского Государственного Университета и магистратуру по специальности «Общество и политика» Центрально-Европейского Университета. Занимается маркетингом более 20 лет. Работала в структурах маркетинга компаний Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann, затем в Холдинге «Солнечные продукты» (директором по маркетингу Холдинга). С 2011 года работает консультантом по стратегическому маркетингу.

Абонемент распространяется на все лекции, проходящие в доме со сценой. В репертуаре центра представлены четыре основных лекционных направления: «Литература», «Наука сегодня», «Народы и культура» и «Городская среда». Лекции проходят 2-3 раза в неделю.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше