Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция социолога и маркетолога Татьяны Анойкиной о соотношении "бренд" и "идентичность"
Брендинг – часть маркетинга, теория, родившаяся в бизнес-практике. Идентичность – термин из сферы социальных наук: психологии и социологии. Как эти термины связаны между собой, что между ними общего? В современной жизни бренды обрастают идентичностью, а личности дополняют (заменяют?) идентичность «личным брендом». Именно эти два процесса мы обсудим на встрече 12 апреля.
Лектор – Татьяна Анойкина, социолог, закончила бакалавриат по специальности «социология» Новосибирского Государственного Университета и магистратуру по специальности «Общество и политика» Центрально-Европейского Университета. Занимается маркетингом более 20 лет. Работала в структурах маркетинга компаний Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann, затем в Холдинге «Солнечные продукты» (директором по маркетингу Холдинга). С 2011 года работает консультантом по стратегическому маркетингу.
Абонемент распространяется на все лекции, проходящие в доме со сценой. В репертуаре центра представлены четыре основных лекционных направления: «Литература», «Наука сегодня», «Народы и культура» и «Городская среда». Лекции проходят 2-3 раза в неделю.